aglushenkov


Записки Здравомыслящего Адвоката


Previous Entry Share Next Entry
Первое решение суда по контекстной рекламе: сила рекламного слова
aglushenkov

Первое решение суда по контекстной рекламе: сила рекламного слова

16:50 12/04/2013 Арбитражный суд Москвы рассмотрел первое дело об использовании товарного знака в качестве ключевого слова в контекстном поиске. Истец полагал, что принадлежащий ему товарный знак "Мадам Му" гарантирует защиту от любого использования этого обозначения конкурентами, в том числе и при проведении рекламной компании в интернете. Поэтому показ рекламных объявлений своего прямого конкурента при вводе в поисковую строку в системах Яндекс и Google словесного обозначения "Мадам Му" истец совершенно справедливо посчитал нарушением своих прав на товарный знак.

Ранее на эту же тему:
Контекстный интернет-поиск в российских судах: не посеял – не пожнешь
Контекстная реклама и чужие товарные знаки
Контекстная реклама по ключевым словам является нарушением прав на товарный знак!

?

Log in